четверг, 25 августа 2016 г.

Отпуск: ойкумена вне зоны доступа

источник
Нет, я, конечно, о такой зоне не мечтала, когда в отпуск выходила. Но так получилось. И я даже рада. Были небольшие вылазки  в информационное пространство. "Вона чего делается!" - с возмущением, с восторгом, с  удивлением, с завистью и прочими, в зависимости от информации, эмоциями реагировала я на увиденное-услышанное... И погружалась в "зону вне доступа" дальше. Поэтому приношу извинения всем своим блогодрузьям, чьи посты я привыкла читать регулярно, с удовольствием отвечать на многие из них... А тут вот перерыв  получился)
Ярким всплеском этого периода были московские каникулы - так я назвала неделю, проведённую в столице. Впечатлений набралась!...
Однако...пора обратно в "зону". Из отпуска вышла, а из зоны ещё нет. Ну... недолго осталось..)

8 комментариев:

  1. с возвращением)) сама не давно оттуда)) так же ждём отчета о московских каникулах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Значит, тоже - с возвращением, Камилла!
      с отчетом постараюсь не откладывать)

      Удалить
  2. Давай выковыривайся! Кому сейчас легко?)

    ОтветитьУдалить
  3. Света,

    "Ура! Карлсон вернулся! :)"

    Помедитировала над "ойкумена"...спасибо за новое слово в моём словарном запасе ;)

    А можно я поехидничаю? ;)
    А некоторые ещё в отпуск не уходили, просто ждут, пока все выйдут и начнут работать. В сентябре этим некоторым будет приятно и просторно везде гулять ;) Осталось две недельки, а потом будет и у меня "зона" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Здорово! У тебя всё впереди!
      Желаю отличного пребывания на "зоне")))

      Удалить
  4. Трудно, трудно стало в блогосфере... Нужно второе дыхание! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Елена... Не только сам интернет нужен, но, и это главное, - дыхание запасное!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...