воскресенье, 11 октября 2015 г.

Всемирный день девочек: варианты празднования


источник
Родился девочкой - терпи
Подножки и тычки.
И подставляй косички всем,
Кто дернуть их не прочь.
Зато когда-нибудь потом
Покажешь кукиш им
И скажешь :"Фигушки, за вас
Я замуж не пойду!"

Воспитывать  девочку - это воспитывать самое общество, потому что оно исходит из семьи, где душою - женщина.

11 октября отмечается Международный день девочек. Всех, кто родился девочкой - с праздником!

Праздновать можно по-разному. Вот такие варианты нам предлагают:
 "Сегодня все хорошие девочки надевают платья в цветочек и лакированные туфельки, завязывают банты и пекут пирожные для кукол и мишек. Сегодня можно ВСЁ! Дергать папу за нос, рисовать на обоях, стоять на голове, капризничать. Принести домой трех котят и одного щенка, играть с ними в догонялки и обнимашки весь день, кормить их молочком и колбасой. Напудрить нос и начесать челку карлсон, ходить в маминых сапогах и петь перед зеркалом под Рианну, топать ногами и требовать WinX, разрезать мамино новое платье и сшить из него пять кукольных. Пригласить всех подружек на пижамную вечеринку, прыгать на кровати до потолка, устроить подушечные бои, сплетничать и танцевать до утра."источник

А можно просто книжку про девочек почитать:
Книги о девочках

Вам какой вариант по душе?...
А я пойду  дёрну мужа за нос и, стоя на голове, начну капризничать... Сегодня же НАШ день... Не смотрите в паспорт. Все мы, кто родился девочкой, остаёмся девочками в душе навсегда. Разве нет? Значит, празднуем!

Да здравствуют девчонки с косичками и без!
Пусть солнце улыбнётся им с голубых небес!
Да здравствую худышки! Да здравствуют толстушки!
Те, у кого серёжки, а на носу веснушки!
А.Барто

15 комментариев:

  1. С утра бы знать о таком празднике, а то, считай, день прошёл впустую. Хотя всё же немного времени ещё есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Елена, я тоже сожалею, что поздновато про этот день узнала - времени мало остается на капризы...)) Ну так не продолжительностью - интенсивностью возьмем!..)

      Удалить
    2. Elena Konoreva, вечер - самое время девочкам вспомнить о себе и отметить праздник))

      Удалить
    3. Дорогие девочки! Думаю, надо этот праздник спонтанно в любой вечер объявлять в своем хотя бы кругу.) Лишним не будет)

      Удалить
  2. Эх, и я праздник пропустила! ;)
    Хотя...объявлю-ка я его в пятницу! И буду капризничать ;)

    Отличной недели, девочки!

    ПС: в соцсетях даже хэштег есть #девочкитакиедевочки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня:)
      Отличной недели...и фееричной пятницы!)

      Удалить
    2. А я все на свете пропускаю... Дома ремонт, на работе - планы и отчеты... А в субботу День рождение дочери...Вот я свою девочку и поздравлю..
      .
      Быть мамой мальчишек, конечно, не то…
      Солдатики, ружья, в затяжках пальто,
      Там грязь под ногтями, с друзьями борьба…
      Вот мне подарила ПРИНЦЕССУ судьба!

      Мой дом украшают гирлянды из роз,
      (Не киборг-убийца, что сын бы принес!)
      Красивые платья, заколки, капронки –
      Все то, что должно быть у каждой девчонки!

      И мамины бусы уже у дочурки
      Запрятаны в маленькой красной шкатулке.
      И тушь для ресниц вот как месяц пропала,
      Но дочь говорит, что ее не видала ))))))

      И знайте, что нету счастливее папы,
      Который стал папою ДОЧКИ когда-то!
      Она его нежно целует при встрече
      И папа счастливейший ходит весь вечер!

      Он так умиляется в платье девчушке!
      И просит меня проколоть доче ушки ))))
      Настанет лишь час и мы будем гордится
      Красивой и умненькой нашей девицей!

      Потом спустя годы, как я к своей маме,
      Она прибежит в День рожденья с цветами.
      И скажет мне тихо на ушко секретик:
      «Ты самая лучшая мама на свете!!!»

      И БУДУ МОЛИТЬ НЕБЕСА НОЧЬ ОТ НОЧИ,
      ЧТОБ БОГ ПОДАРИЛ МОЕЙ ДОЧЕНЬКЕ ДОЧУ!!

      Удалить
    3. Ирина...
      Спасибо! Спасибо за ТАКОЕ стихотворение.
      С замиранием спрошу: а кто автор этих строчек?

      Удалить
    4. Светлан, сама не знаю -Всемирный интернет! Я тебе больше скажу - есть подобное стихотворение о мальчишках))). Я его не пишу, потому что мы ведь день девчонок празднуем! Но ссылку даю!!! http://www.baby.ru/blogs/post/58420110-12231918/

      Удалить
    5. Ирина, спасибо за ссылку!
      У меня же ещё и сын есть... ну который мальчишка..))

      Удалить
  3. Пропустила... (хнычу)
    Хочу...праздника и, чтобы покапризничать...
    А можно, чтобы просто так, без праздника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа:)
      Даю добро: капризничай!
      Девочки мы, в конце концов, или ...где?)))

      Удалить
  4. Какой чудный рисунок в начале статьи, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...Елена... не удивляюсь) - мама дочки не могла не обратить внимание на чудный рисунок) Хорошенькая девочка...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...