четверг, 30 мая 2013 г.

Техноложка. Пожар


Здание Технологического интститута г.Санкт-Петербурга. До пожара 29 мая 2013 года.









 Когда горит дом, всегда жутко. Но когда горит здание , имеющее большую историю - вдвойне. Больше всего студенты "Техноложки"" ( так по-свойски называют свой институт студенты Санкт-Петербургского технологического университета (технического института) переживают, что сгорела башня на крыше. Ведь деревянная башня XIX века  - это символ института. За свою историю перенесла немало испытаний, её смогли защитить даже в годы Великой Отечественной войны. Но глава городского МЧС Леонид Беляев пообещал, что несмотря на сильные повреждения, рухнувшая башня может быть восстановлена.
Будем надеяться.













6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Не грустите: отреставрируют вам башенку!Чертежи сохранились!

      Удалить
  2. Светлана, вечер добрый. Хотела к вам в постоянные читатели, а гаджета такого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Уважаемая ЧУМработнца! я так рада, что Вы хотите стать моим читателем! Дело в том, что я пыталась установить гаждет. Не сумела:( Я же блоггер-самоучка. В работе использую универсальный метод - "метод тыка":)И тут что-то не сработала. Единственное, что я сделала(и Вы подтолкнули меня на этот шаг!) - из дизайна блога добавила "круги". Если Вы подскажете, как установить гаджет"Присоединиться к сайту" - буду благодарна.
      P.S. А если Вам интересно, как я докатилась до жизни блоггерской, можете прочитать Ярмарку инновационных идей (апрель) и Подведём итоги учебного года (май):)

      Удалить
    2. Светлана, всё просто. В настройках-дизайн-добавить гаджет-дополнительные-постоянные читатели-ок

      Удалить
    3. Действительно, просто. Спасибо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...